HVLS fans for manufacturing

How VETROMASTER HVLS fans help to save money on operation of the enterprise

You can not do without air of good quality at the enterprises. But because of high ceilings, spacious areas and workloads, everyone faces the same ventilation problems. As a result, there are temperature changes, the speed of air distribution slows down, dust and mold appear. VETROMASTER HVLS fans will help to cope with these issues.

Balance the temperature throughout the room

Climate control systems can not provide the same temperature over the entire area and height of the enterprise. The difference is more noticeable in winter and summer, when the inside of the premises becomes either too stuffy or too cold.

In order to achieve more comfortable conditions, the best solution is air destruction or elimination of different layers with the help of industrial fan.

50%

VETROMASTER HVLS distribute warm and cool air 50% more efficiently!

Большие потолочные вентиляторы

HVLS fan is ideal for installation in spacious areas with high ceilings

VETROMASTER HVLS fans help supply-and-exhaust system to cope with any differences. They are characterized by high power and are designed for rooms with ceiling height from 5 to 15 m. The built-in electric motor and balanced blades form a strong air column that can break through and mix all the air layers.

Thus, the air moves freely around the perimeter: from the ceiling to the floor, from wall to wall. And the temperature is balanced at all levels of the room.

Создают приток чистого и свежего воздуха

VETROMASTER HVLS fans are particularly necessary in industries with high requirements to air exchange, because the following parameters depend on proper ventilation of industrial  sites:

  • working conditions of employees,
  • the serviceability of the equipment,
  • strength and reliability of the building.

Due to the heating of the equipment, the need for continuous air exchange increases. The lack of clean air in the production shops and premises causes various occupational diseases. In such conditions, employees often complain of sickness and take sick leave.

Industrial fan helps to evenly supply the room with fresh air and distribute it to the workplace. Due to the fact that the air moves at low speed, it does not cause hypothermia.
In addition, VETROMASTER fan is suitable for rooms with high operating temperatures and concentration of hazardous substances. HVLS fans direct the polluted air flow along its natural trajectory, thereby removing dust, eliminating the appearance of mold. So you can create a safe and healthy environment for yourself and your employees.

Maintain pleasant microclimate 

A stable microclimate (air and surface temperature, humidity and air speed) is critical to productivity. For example, when the indoor temperature rises above 25 degrees, the efficiency of staff is reduced.

According to sanitary standards, the air consumption for the safe operation of one person is:

  • 30 m³/h for ventilated premises,
  • 60 m³/h for non-ventilated premises.

The performance of HVLS fans is 250 000 — 540 000 m³ per hour. Depending on the model, one VETROMASTER industrial fan is able to maintain a uniform temperature and humidity in the area of 650-1500 square meters. It makes it easier to adjust the amount and strength of the incoming air flow, thereby increasing comfort.

SanPiN 2.2.4.548-96

VETROMASTER HVLS fans meet hygienic standards

Большие потолочные вентиляторы

HVLS fan is ideal for installation in spacious areas with high ceilings

Prevent dust and mold

Humidity in the room depends on the intensity of ventilation. The better ventilation works, the lower the humidity level.
Humidity indoors always promotes growth of microorganisms like mold and bacteria. It also causes damage to products, equipment and the building itself. It is calculated that 75-80% of the problems with the supporting structures in varying degrees is related to high humidity.

An HVLS fan minimizes these problems. It stimulates constant air circulation and prevents condensation.

Test our HVLS fan for 14 days free of charge!

Help to save money on electricity

Cooling and heating of large industrial premises is a significant, tangible item of expenditure. To process so much air in accordance with hygienic requirements, a significant budget for electricity and climate equipment is needed.

Installation of HVLS fans helps to reduce the cost of operation of cooling and heating systems. An HVLS fan requires much less power to operate. VETROMASTER fan power is comparable to an electric kettle, the power of which is only 1500 watt.

By creating a large amount of airflow, VETROMASTER industrial fans not only control temperature and humidity, but also save heat in cold months. As a result, there is no need for intensive air conditioning and heating.

Up to 40%

HVLS fan helps to reduce energy consumption by 40%!

Safe and durable

VETROMASTER 700 Series HVLS fans are suitable for any industry. They are simple and safe to use. They are easy to install and maintain. There are three installation options: column, suspension or mounting frame.

The body has a multi-level protection system, and additional cables securely fix the mount of the motor and blades.

Большие потолочные вентиляторы

The fan is securely fastened and is equipped with safety systems and cables

10-year warranty

We provide a 10-year warranty for VETROMASTER HVLS fans and the entire automation to all manufacturing enterprises.

Order cost calculation

We know that there are no two identical production facilities, and therefore we do not make universal offers.

To find out the cost of an HVLS fan and installation for your company, fill out the required form.

Specify the features of your production, the size and number of rooms, the availability of equipment in the room. We will evaluate the task and offer the best models of VETROMASTER fans ideal for your company.

TOP

Большие потолочные вентиляторы для производства

Как большие потолочные вентиляторы ВЕТРОМАСТЕР помогают сэкономить на эксплуатации предприятия?

Без качественного воздуха на предприятиях не обойтись. Но из-за высоких потолков, больших пространств и рабочих нагрузок все сталкиваются с одинаковыми проблемами с вентиляцией. В результате возникают температурные перепады, замедляется скорость распределения воздуха, появляется пыль и плесень. Справиться с этим помогут большие потолочные вентиляторы ВЕТРОМАСТЕР.

Выравнивают температуру по всему помещению

Климатические системы на предприятии не могут обеспечить одинаковый температурный режим по всей площади и высоте. Разница сильнее ощутима зимой и летом, когда внутри помещений становится либо слишком душно, либо слишком холодно.

Чтобы добиться более комфортных условий, лучшим решением является деструкция воздуха или устранение разных слоев с помощью промышленного вентилятора.

На 50%

эффективнее вентиляторы ВЕТРОМАСТЕР распределяют теплый и прохладный воздух!

Большие потолочные вентиляторы

Большой потолочный вентилятор идеален для установки в помещения большой площади и с высокими потолками

Большие потолочные вентиляторы ВЕТРОМАСТЕР помогают приточно-вытяжной системе справиться с любыми перепадами. Они отличаются высокой мощностью и рассчитаны на помещения с потолками от 5 до 15 м. Встроенный электродвигатель и сбалансированные лопасти образуют сильную колонну воздуха, способную «пробить» и перемешать все воздушные слои.

Таким образом воздух свободно движется по всему периметру: от потолка до пола, от стены до стены. И температурный режим выравнивается на всех уровнях помещения.

Создают приток чистого и свежего воздуха

Большие потолочные вентиляторы ВЕТРОМАСТЕР особенно необходимы на производствах с повышенными требованиями к воздухообмену, поскольку от правильного вентилирования
промышленных мест зависят:

  • условия труда работников,
  • исправность оборудования,
  • прочность и надежность самого здания.

Из-за нагрева оборудования потребность в непрерывном воздухообмене возрастает. Недостаток чистого воздуха в производственных цехах и помещениях вызывает различные профессиональные заболевания. В таких условиях сотрудники чаще жалуются на недомогания и уходят на больничные.

Промышленный вентилятор помогает равномерно снабжать помещение свежим воздухом и распределять его по рабочим местам. Вследствие того что воздух движется с малой скоростью, он не вызывает переохлаждения.
Помимо этого, ВЕТРОМАСТЕР подойдет для помещений с повышенными рабочими температурами и концентрацией вредных веществ. Большие потолочные вентиляторы направляют загрязненные воздушные потоки по своей естественной траектории движения, тем самым отводят пыль, исключают появление плесени. Поэтому вы можете создать безопасную, здоровую среду для себя и своих сотрудников.

Поддерживают приятный микроклимат

Стабильный микроклимат (температура воздуха и поверхностей, влажность и скорость движения воздуха) имеет решающее значение для производительности труда. К примеру, когда температура внутри помещения поднимается выше 25 градусов, работоспособность персонала снижается.

Согласно санитарным нормам, расход воздуха для безопасной работы одного человека составляет:

  • 30 м³/ч — для вентилируемого помещения
  • 60 м³/ч — для невентилируемого

Производительность больших потолочных вентиляторов составляет 250 000 — 540 000 м³ в час. В зависимости от модели один промышленный вентилятор ВЕТРОМАСТЕР способен поддерживать ровную температуру и влажность на площади 650–1500 квадратных метров. С его помощью легче регулировать количество и силу поступаемого воздушного потока, тем самым повышая комфорт.

СанПиН 2.2.4.548-96

большие потолочные вентиляторы ВЕТРОМАСТЕР соответствуют гигиеническим нормам

Большие потолочные вентиляторы

Большой потолочный вентилятор идеален для установки в помещения большой площади и с высокими потолками

Препятствуют появлению пыли и плесени

От интенсивности вентиляции напрямую зависит влажность в помещении: чем лучше работает вентиляция, тем ниже уровень влажности.
Сырость внутри помещений всегда способствует росту микроорганизмов — плесени и бактерий. Она же служит причиной повреждения изделий, оборудования и самого здания. Рассчитано, что 75-80% проблем с несущими конструкциями в той или иной степени связаны с высокой влажностью.

Большой потолочный вентилятор минимизирует эти проблемы: он стимулирует постоянную циркуляцию воздуха и предотвращает появление конденсата.

14 дней бесплатно на тестирование большого потолочного вентилятора!

Помогают экономить на электроэнергии

Охлаждение и обогрев огромных производственных помещений — это существенная, ощутимая статья расходов. Чтобы обрабатывать столько воздуха в соответствии с гигиеническими требованиями, необходим внушительный бюджет на электроэнергию и климатическое оборудование.

Установка больших потолочных вентиляторов способствует снижению затрат на эксплуатацию систем охлаждения и обогрева. Для работы большого потолочного вентилятора требуются гораздо меньше энергии. Мощность ВЕТРОМАСТЕР сравнима с электрическим чайником: всего 1500 Вт.

Создавая большое количество воздушного потока, промышленные вентиляторы ВЕТРОМАСТЕР не только контролируют температуру и влажность, но и экономят тепло в холодные месяцы. Благодаря этому необходимость в интенсивном кондиционировании и отоплении сходит на нет.

До 40%

меньше энергии расходуется на кондиционирование с большим потолочным вентилятором!

Безопасны и надежны

Большие потолочные вентиляторы ВЕТРОМАСТЕР серии 700 подходят для любого производства. Они максимально просты и безопасны в эксплуатации. Их легко монтировать и обслуживать. Для установки есть три варианта: на колонну, подвес, монтажную раму.

Конструкция имеет многоуровневую систему защиты, а дополнительные тросы надежно фиксируют крепление мотора и лопастей.

Большие потолочные вентиляторы

Вентилятор надежно закреплен, штатно оснащен системами безопасности и страховочными тросами

10 лет гарантии

Всем производственным предприятиям мы даем честную гарантию 10 лет на большие потолочные вентиляторы ВЕТРОМАСТЕР и всю автоматику.

Заказать расчет стоимости

Мы знаем, что двух одинаковых производственных объектов не бывает, и поэтому не делаем универсальных предложений.

Чтобы узнать стоимость большого потолочного вентилятора и монтажа для вашего предприятия, заполните форму.

Уточните особенности вашего производства, размер и количество помещений, наличие оборудования в помещении. Мы оценим задачу и предложим оптимальные модели вентиляторов ВЕТРОМАСТЕР, которые идеально подойдут для вашего предприятия.

НАВЕРХ